Поиск товаров и услуг

Наш адрес

Contact
 

Закрытое акционерное общество "Серп и Молот"

 
Украина,
Харьков, просп. Московский, 183
 
PHONE +38(057) 719-38-00, 738-02-19  
 
 Подробнее
Реклама:

Екатеринбург. Аренда, продажа недвижимости
igrostation.ru



ЗАО "Серп и молот" основано в июле 2004 года на базе Харьковского моторостроительного завода "Серп и молот". Завод "Серп и молот" выпускал самые массовые дизельные двигатели семейства СМД для сельскохозяйственной техники - зерноуборочных, кормоуборочных и кукурузоуборочных комбайнов, для тракторов различного тягового класса производства Харьковского, Волгоградского, Онежского тракторных заводов, а также для различной дорожно-строительной техники.
Продукция завода - 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рабочим объемом, соответственно 6,3 л и 9,5 л. Первые дизели с турбонаддувом для сельскохозяйственной техники СМД-17К и СМД-18К были внедрены в производство на заводе "Серп и молот". Следующим важным шагом в развитии двигателей СМД явилось применение, впервые для автотракторных дизелей, промежуточного охлаждения воздуха после компрессора наддува. Это позволило увеличить удельную мощность двигателей более чем в 1,5 раза и довести ее до 27 л.с./л. Введение охлаждения наддувочного воздуха позволяет, с одной стороны, увеличить мощность двигателя и его экономичность, с другой стороны, снизить тепловую напряженность деталей цилиндропоршневой группы.

В настоящее время ЗАО "Серп и молот" изготавливает следующие основные модели двигателей:
- безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:
- СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора "ЮМЗ" г.Днепропетровск и СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; - СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;
- 4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:
- СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 "ВгТЗ" г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 "ОТЗ" г. Петрозаводск;
- СМД-17Н для экскаваторов "АТЭК" г. Киев;
- 4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
- СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 "ХТЗ" г. Харьков;
- СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 "ОТЗ" г. Петрозаводск;
- СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М "Нива", СКД-6М "Енисей-1200".
- 6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна "Дон-1500" АО "Ростсельмаш" г. Ростов;
- СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 "Славутич" АО "Херсонские комбайны" г. Херсон;
- СМД-31.20 мощностью 230 л.с. для зерноуборочного комбайна "Обрий" ГП "Завод имени Малышева" г. Харьков.

В настоящее время ЗАО "Серп и молот" ведет подготовку производства 6-ти цилиндрового рядного дизельного двигателя СМД-31Т.02 мощностью 180 л.с. для трактора ХТЗ-171. С целью уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу, достижения норм Евро-2, и улучшения топливной экономичности на номинальном режиме до 160 г/л.с.ч на двигателе СМД-31Т.02 устанавливается топливный насос производства фирмы "MOTORPAL" Чехия, обеспечивающий давление впрыска топлива 1200 кГс/см2. Этот двигатель имеет резервы по увеличению мощности до 250 л.с. и более. На двигателе применена муфта сцепления производства германской фирмы "LuK", обладающая высокими эксплуатационными качествами и надежностью. Двигатель СМД-31Т.02 имеет высокую степень унификации с серийным двигателем СМД-31А, что благоприятно скажется на его эксплуатации, снизятся затраты связанные с обеспечением его запасными частями, ремонтом и техническим обслуживанием.

С начала 2005 года конструкторское подразделение ЗАО "Серп и молот" разрабатывает 3-х цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом цилиндров 4,75 л, мощностью от 60 до 100 л.с. Этот дизель предназначен для установки на тракторах ЮМЗ и МТЗ.

Помимо совершенствования конструкции двигателей СМД, совершенствуются и внедряются новые технологии и новое оборудование для изготовления двигателей и их заготовок. Внедряются гибкие технологии - обрабатывающие центры вместо автоматических линий. Так, в настоящее время, идет подготовка производства головок блока цилиндров с использованием универсальных обрабатывающих центров, которые позволят выполнять обработку головок для различных моделей двигателей. Разработаны и осваиваются в производстве новые методы отливки корпусных деталей, так называемые технологии литья по газифицируемым моделям. Применение этой технологии позволяет значительно уменьшить массу заготовок и соответственно готовых деталей. Так, масса блок-картера цилиндров для 6-ти цилиндровых двигателей СМД уменьшается почти на 120 кг, т.е. около 40%.

Сейчас завод имеет возможность поставлять по заказу запасные части к двигателям собственного изготовления, производить капитальные ремонты. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам поддержать парк машин, на которых установлены двигатели СМД, в отличном эксплуатационном состоянии. Для постоянных партнеров действует гибкая система скидок.

В настоящее время участились случаи продажи под маркой завода "Серп и молот" бывших в эксплуатации и впоследствии восстановленных двигателей СМД. Помните, что гарантировать качество продукции может только завод-изготовитель. Обращаясь на предприятие "Серп и молот", вы всегда получите подробную информацию о дате изготовления дизеля, его гарантийном сроке эксплуатации и любых технических характеристиках.

Мы надеемся, что имея эту краткую информацию о нашем предприятии, Вы заинтересуетесь нашей продукцией. Мы всегда рады сотрудничать с Вами!