Приветствуем !
Войти в кабинет Зарегистрироваться
Добавить Новые компании Новые товары Новости компаний Новые прайс-листы Новые вакансии Новые объявления Акции и скидки

PRO1C


Контакты

(098) 650-35-33 

Адрес

г. Кривой Рог

Кривой Рог
Днепропетровская обл.
Украина


Добавить компанию в блокнот
Реклама:



1С Предприятие 8.3 УТП для Украины

29.11.17
1С Предприятие 8.3 УТП для Украины

1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины универсальный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.

15,053 грн  (шт.)


Написать сообщение



Купить 1С УТП 8.3 для Украины Кривой Рог

Функциональные возможности
Ведение учета деятельности нескольких организаций

С помощью прикладного решения можно автоматизировать несколько организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время есть возможность учета нескольких организаций в общей информационной базе, что позволяет использовать единое информационное пространство для всей группы компаний.

Программа обеспечивает параллельное ведение двух видов учета – оперативного управленческого и регламентированного. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Управление торговой деятельностью

Управление продажами

Прикладное решение "Управление торговым предприятием для Украины" обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров на предприятии в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продаж со склада и под заказ, в кредит или по предоплате, товаров, принятых на комиссию и их передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Планирование продаж

Подсистема предназначена для планирования:

объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах;
отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков.
Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, видам деятельности и т.п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия. Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:

переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;
вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.
Управление заказами покупателей и внутренними заказами

Программа позволяет размещать заказы покупателей в соответствии с принятой на предприятии стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).

Аналогично обрабатываются внутренние заказы от подразделений на перемещение на конкретный склад или для использования (списания на затраты) в подразделении.

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

получить полную информацию о ходе выполнения заказа;
отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.
С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию об оплате заказов покупателей, об их размещении в производстве и ходе выполнения, распределении заказов по поставщикам.

Розничная торговля

Розничная торговля может осуществляться с любого из складов: оптового, розничного или неавтоматизированной торговой точки. Учет товаров в неавтоматизированных торговых точках может вестись по фиксированным розничным ценам либо без учета количества и номенклатуры ("суммовой учет"). Учет товаров на розничных складах ведется в продажных ценах.

Поддерживается подключение торгового оборудования, например сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя, электронные весы, ККМ в режимах "фискальный регистратор", "off-line" и "on-line".

Система позволяет производить оценку стоимостных запасов в розничных ценах, сравнивать объемы и прибыльность продаж в различных магазинах (торговых точках), контролировать правильность поступления выручки от магазинов и торговых точек.


Другие предложения компании PRO1C в рубрике Программное обеспечение