Приветствуем !
Войти в кабинет Зарегистрироваться
Добавить Новые компании Новые товары Новости компаний Новые прайс-листы Новые вакансии Новые объявления Акции и скидки

Как турфирму удержать в потоке конкуренции и жестокого бизнеса?

Дата публикации: 27.10.2013

Прежде, чем начинать любую деятельность, нужно оценить свои предпринимательские способности. Даже если хозяин турфирмы – самый лучший краевед и заядлый путешественник, он должен в первую очередь быть талантливым менеджером. в его компетенции - уметь разбираться в тонкостях туристического бизнеса и продумывать все шаги. Чтобы молодая фирма закрепилась среди матерых лидеров, нужно продвигаться с удвоенной силой. В ход идут и сфера офлайн (СМИ – газеты, журналы, телевидение) и конечно, онлайн (личный сайт, социальные сети, чужие блоги, партнерские рекламные статьи и объявления).


Новички могут воспользоваться наработками сильных предшественников – приобрести у них франшизу. Она даст уже существующие технологии, используемые в продаже туристических услуг, узнаваемое имя, соответствующий стиль. Такое дочернее предприятие – неплохая опора в начале карьеры. К тому же все связи уже налажены и гостиницы нью йорка готовы принимать гостей из-за океана.


Чтобы внедриться в структуру бизнеса под своим брендом, придется приложить больше усилий, финансов и настойчивости. Выбор делать нужно сразу, ведь пользуясь франшизой, фирма помогает усилить позиции главной компании, а не свои. Кроме бренда удар идет на клиентов. Их нужно завоевывать, предлагать скидки и бонусы, создавая свою постоянную аудиторию покупателей. Возвратность и устойчивость позиций – одни из важных составляющих. Возможно, туры будут реализовываться только по одному виду туризма и лишь в несколько стран, зато свои клиенты смогут приводить новых заказчиков, рассказывая о том, как классно было в new york marriott marquis и ночных заведениях знаменитого города.


Вернемся к Интернету – на сегодняшний дето чуть ли не сама важная стезя рекламы. Если телевизор, газеты и журналы просматривают далеко не все, то население, интересующееся путешествиями, в первую очередь отправляется в виртуальную сеть. Нужно постоянно обновлять свой сайт, рассказывать о курорте и возможностях для клиента, следить за количеством просмотров и пополнять СЕО Контент. В этом помогут создатели сайтов, а также служба по написанию публикаций вместе с редакторами и копрайтерами. Регистрируясь в соцсетях, начинающий туроператор может сам лично вести работу со своими страничками. Если же есть штат подчиненных, то можно на них возложит данную миссию.


Для хорошего туристического сайта характерны такие особенности: четкая структура и простая навигация, полноценное информативное содержание, статьи должны содержать ключевые моменту, побуждающие не только к посещению странички, но и самого агентства. Хороший адрес должен состоять из легко запоминающихся символов.

Другие статьи из раздела

Контентное продвижение
Дата: 30.07.2015
Что считают контентным продвижением? Это продвижение уникальными и ценными (информативными) статьями, в которых вставлены тэги (ссылки) на раскручиваемый ...


Архив статей